четверг, 1 ноября 2012 г.

"Денежное"

     Денег, как говорится, всегда не хватает. Но, почему бы нам  их  лишний раз не попытаться привлечь. Быть может ... и с помощью магии ))) Хотя магии, конечно, тут по минимуму, а всё больше позитивной психологии и ароматерапии )) улучшающей настроение, настраивающей на позитивные мысли и т.д. 

     Итак, представляю вашему вниманию - ДЕНЕЖНОЕ МЫЛО.
Сварено оно на растущей луне (чтоб прирост денег был)))), в благоприятный день по лунному календарю. 




    Состав: омыленные масла подсолнечника, какао, касторки, ши, кокоса, пальмы; вода, щёлочь (NaOH), золотая мика, зелёный пигмент, эфирные масла кедра, пачули, корицы, гвоздики.

     Мыло выдержано в "денежной" цветовой гамме. Традиционно - это золотой и зелёный.
     
   Зелёный - цвет жизни и денег, цвет благосостояния и благополучия.

      Золотой - это цвет солнца, наравне с жёлтым, но у него более сильное значение. Золотой ассоциируется с золотом, богатством, доходом, успехом и деньгами. Золотой цвет, согласно фэн-шуй, создаёт великолепный потенциал для обретения богатства.

     В свою очередь и аромамасла, используемые в приготовлении этого мыла, работают на привлечение денег, успеха.

    Пачули - приносит мир, плодовитость, деньги, успех в делах, стабильность, рост, помогает трудоустройству.

   Кедр - помогает изменить судьбудобиться повышения по службе. 

      Корица - великолепный богатый аромат, привлекающий деньги.


      Способ использования: мойте руки с мыслями об обогащении )))) И прибудут к вам деньги ))))


Это интересно:



2 комментария:

  1. Юля,Добрый вечер! Покупаю такое мыло и мою, мою руки по утрам и вечерам и при этом читаю стихи для привлечения денег.

    Каждый раз, когда моем руки, говорим:

    «Пенку раздуваю, деньги намываю»
    «Сколько пенок, столько денег».

    Дуем на пенку, пусть разлетаются.

    Далее говорим:

    «Как пенка на руках пенится, так деньги к рукам клеятся. Да будет так!»

    А вот ещё стихи.


    Деньги, Денежки, Деньжищи - Баксы, Еврики и Тыщи!!!
    Приходите, прилетайте, Все желанья исполняйте!!!
    Я Вас глажу и люблю, и тепло свое дарю!
    Будем с Вами вместе жить, Радость и любовь
    дарить!
    Отдыхать и расслабляться И во всех морях купаться!
    Прилетайте, приезжайте Всех знакомых созывайте!

    ***

    Деньги, денежки, деньжищи,
    Миллионы, тыщщи, тыщщи,
    Сладким голосом поют и в карманы к нам бегут!
    И приятно ТАК шуршат, и преграды все крушат!
    Собираются стадами, на нас сыплются благами!!!!!!

    ***

    А мне прет, а мне прет,
    Потому, что мне везет!!!
    Мне везет всегда, везде,
    А с финансами вдвойне!!!
    Только топну я ногой,
    Хлопну я в ладоши,
    Сразу денежки найду
    И проблемку враз решу!

    ***

    Пусть деньги сбившись в птичью стаю,
    Летят ко мне как ураган.
    Пусть окружают, нападают.
    И лезут с наглостью в карман.


    ***

    Весь набитый зеленью, абсолютно весь, Кошелек везения в моем кармане есть, Кошелек везения в моем кармане есть,
    Весь набитый зеленью, абсолютно весь.
    Там живут прекрасные БАКСЫ и РУБЛИ
    Президенты разные, и даже короли,
    Президенты разные, и даже короли,
    Там живут прекрасные БАКСЫ и РУБЛИ
    Что бы я ни делала, все идут дела
    Даже если в понедельник меня мама родила
    Даже если в понедельник меня мама родила
    В кошельке везения денег до х..ра!!!
    Много-много импортных миленьких деньжат
    У меня на пластиковой карточке лежат
    У меня на пластиковой карточке лежат
    Много-много импортных миленьких деньжат
    Больше не волнуюсь я и спокойно сплю
    Все, что мне захочется, тут же я куплю
    Все, что мне захочется, тут же я куплю
    Больше не волнуюсь я и спокойно сплю
    (Ведь все, что мне захочется, тут же я куплю)
    Весь набитый зеленью, абсолютно весь,
    Кошелек везения у меня мой есть,
    Кошелек везения у меня мой есть,
    весь набитый зеленью, абсолютно весь.
    Там живут прекрасные баксы и рубли
    Дружно размножаются с зари и до зари
    Прекрасно размножаются в согласии и Любви!!!
    Что бы я ни делала, ТАК идут дела:
    Денег прибавляется, стала жизнь мила,
    Денег прибавляется, стала жизнь мила,
    что бы я ни делала, ТАК идут дела.
    Я ведь не бездельница, и славно могу жить.
    Нынче же безденежье, срочно ОТМЕНИТЬ!
    Нынче же безденежье, срочно ОТМЕНИТЬ!
    Я ведь не бездельница, и славно могу жить!
    По такому случаю с ночи до зари
    Буду жизни радоваться, счастью и любви!
    Буду жизни радоваться, счастью и любви
    По такому случаю с ночи до зари!

    *




    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая красота!!!!!!!!! 8)))) Светлана Михайловна, огромное спасибо за такую подборку!!!!!!!! С такими присказками денег будет просто завались!!! )))

    ОтветитьУдалить